Архив АНОНСОВ
+9
Олег Спицкий
Марина
Марина Мартынова
Семизарова Галина
Варенцова Лена
Андрей Конструктор
Александр Гуленко
Сергей Котлов
Владимир Л Яковлев
Участников: 13
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Архив АНОНСОВ
объявилась. мну тырнет оченно выборочно пускает - особенно, когда я пароль забываю напрочь
Семизарова Галина- Сообщения : 549
Дата регистрации : 2010-11-08
Возраст : 71
Откуда : Рязань
Re: Архив АНОНСОВ
а ты палец к монитору прикладывай
Александр Гуленко- Сообщения : 639
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 64
Откуда : Ставрополь
Re: Архив АНОНСОВ
16 марта 2012г.______________________19-00
В Краснодарском Доме ученых(ул.Красноармейская 30)
состоится его сольный концерт
с участием одного из лучших аккомпаниаторов России
Кирилом МОДЕСТОВЫМ.
Цена билета - 200р.
Дополнительная информация по тел.: 8 918 250 89 32 (Елена Варенцова)
http://www.livekuban.ru/og/post/464852
Последний раз редактировалось: Роман А (Пн 5 Мар 2012 - 20:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Архив АНОНСОВ
спасибо, Ром, за оперативность!
Семизарова Галина- Сообщения : 549
Дата регистрации : 2010-11-08
Возраст : 71
Откуда : Рязань
Re: Архив АНОНСОВ
ага! маэстро чемодан укладывает!
Семизарова Галина- Сообщения : 549
Дата регистрации : 2010-11-08
Возраст : 71
Откуда : Рязань
Re: Архив АНОНСОВ
Карр! а фотографии с концерта есть у кого-нибудь?
Семизарова Галина- Сообщения : 549
Дата регистрации : 2010-11-08
Возраст : 71
Откуда : Рязань
Re: Архив АНОНСОВ
печально... особенно, если учесть, что Украину я почти всю нашла..
Семизарова Галина- Сообщения : 549
Дата регистрации : 2010-11-08
Возраст : 71
Откуда : Рязань
Re: Архив АНОНСОВ
Есть видео запись... Позже что-то разместим, они у Лены Варенцовой. Найдутся наверное и фотки...
Надо сказать, что концерт прошёл очень хорошо! Витя ещё на осеннем КСП очень распелся, а здесь в его исполнении было столько свежести!
Однозначно, значительно вырос Кирилл! В плане именно включения в образ песен.
Немаловажно и то, что зал небольшой. От этого контакт был особенным!
Надо сказать, что концерт прошёл очень хорошо! Витя ещё на осеннем КСП очень распелся, а здесь в его исполнении было столько свежести!
Однозначно, значительно вырос Кирилл! В плане именно включения в образ песен.
Немаловажно и то, что зал небольшой. От этого контакт был особенным!
Re: Архив АНОНСОВ
дык! Кирилл - это вообще отдельная песня!!! Витя всегда горюет, когда его рядом нет...
а я тем более могу оценить - потому, что помню КАК это начиналось. и ЧТО было, и КАК стало...
ЗЫ: вот вам подарочек - концерт ГИТАРНОЙ музыки (это Кирилл у нас в Рязани играл!) ОЧЕНЬ хочется повторить!!!
а я тем более могу оценить - потому, что помню КАК это начиналось. и ЧТО было, и КАК стало...
ЗЫ: вот вам подарочек - концерт ГИТАРНОЙ музыки (это Кирилл у нас в Рязани играл!) ОЧЕНЬ хочется повторить!!!
Семизарова Галина- Сообщения : 549
Дата регистрации : 2010-11-08
Возраст : 71
Откуда : Рязань
Re: Архив АНОНСОВ
Спасибо!
А ещё, по-секрету...
В этом году возможен концерт в Краснодаре Дуэта Григорьев - Модестов!!!
А ещё, по-секрету...
В этом году возможен концерт в Краснодаре Дуэта Григорьев - Модестов!!!
Re: Архив АНОНСОВ
гы... не ты первый это придумал! мы уже пытались в Рязани это сделать
Семизарова Галина- Сообщения : 549
Дата регистрации : 2010-11-08
Возраст : 71
Откуда : Рязань
Re: Архив АНОНСОВ
САМИ!!! - а мысль в эти головушки кто закинул?
ЗЫ: потом свистни мне про дату - и лучше заранее
ЗЫ: потом свистни мне про дату - и лучше заранее
Семизарова Галина- Сообщения : 549
Дата регистрации : 2010-11-08
Возраст : 71
Откуда : Рязань
Re: Архив АНОНСОВ
Как говорил мой друг и соРАТННИК- попытка- пока еще не пытка...
Анатолий Тынянов- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2009-10-17
Возраст : 56
Откуда : ст. Северская, Краснодарский край
"К костру на чай с дымком на Планческие скалы....." 10-12 июня 2012г..
10-12 июня 2012 года состоится встреча друзей:
"К костру на чай с дымком на Планческие скалы....."
Во время встречи планируется:
1) собраться;
2) поглазеть на тренировки скалолазов, освоить основы скалолазания на натуре (снаряжение и опытный инструктор предоставляется);
3) совершить прогулки на скальные смотровые площадки;
4) общий вечерний чай - чайная церемония с дымком у костра;
5) гитара по кругу (желательно инструмент иметь свой);
6) поздравление с днем рождения Р.А.Шмакова
(максимально реализуйте свои творческие способности)
Друзья, те, кто едет своим транспортом, пожалуйста, захватите, у кого есть, столы и стулья.
Отправление автобуса 10 июня в 10-00 часов от спорткомплекса "Кинг" в п.Яблоновском.
(ул.Гагарина 43).
Вниманию тех, кто собирается ехать на автобусе, наличие свободных мест ограничено, предварительно позвоните до 1 июня Татьяне Хнаевой
тел.: +7-918-160-64-00
Re: Архив АНОНСОВ
Вот это - ЗДОРОВСКИ!!!
Самое подходящее место для поздравления Руслана это, конечно же, лоно природы!
Как Ольга Корницкая написала на 60 лет Шмакову:
"Друзья, вы не слишком надейтесь, что скоро
Руслану ходить по горам надоест!
Он ходит к горам для того, чтобы горы
Не двигались с давних насиженных мест!.."
Самое подходящее место для поздравления Руслана это, конечно же, лоно природы!
Как Ольга Корницкая написала на 60 лет Шмакову:
"Друзья, вы не слишком надейтесь, что скоро
Руслану ходить по горам надоест!
Он ходит к горам для того, чтобы горы
Не двигались с давних насиженных мест!.."
2-й открытый фестиваль «КАВКАЗСКИЙ БАРД-РОК ФЕСТИВАЛЬ: МЫ ЗА МИР!»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении 2-го открытого фестиваля
«КАВКАЗСКИЙ БАРД-РОК ФЕСТИВАЛЬ: МЫ ЗА МИР!»
24-26 августа 2012 г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
1. Содействие укреплению мира в регионе СКФО на основе объединения песенного и языкового пространства.
2. Развитие межрегиональных культурных отношений, благоприятного общественного мнения и позитивного образа СКФО.
3. Пропаганда и популяризация авторской песни, способствующей патриотическому, культурному, гражданскому и социальному объединению и развитию молодежи региона СКФО.
4. Обмен опытом между клубами авторской песни, творческими рок-коллективами и содействие творческому росту авторов и исполнителей, росту художественного уровня репертуара и исполнительского мастерства.
5. Отбор авторов для регионального издания стихов и песен «Кавказские рукописи».
ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ
1. Пятигорский клуб авторской песни и поэзии «Пятый угол».
2. Ессентукский рок-клуб «Амадей».
3. Ставропольское отделение Проекта «ЮР-РОК».
ОРГКОМИТЕТ
Для решения организационных вопросов формируется орг-комитет фестиваля. Сопредседателями орг-комитета являются:
Валерий Кутюмов, директор ОО "Ессентукский рок-клуб "Амадей";
Вячеслав Лизин, руководитель ставропольского отделения Проекта "ЮР-РОК".
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
1. 24 августа 2012 - 26 августа 2012 года;
2. Место проведения - Минераловодский район, с. Дунаевка, база отдыха "Дунаевские пруды".
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В крае и регионе проводится множество бардовских и рок-фестивалей, каждый из которых имеет собственное лицо. Для нашего фестиваля главная особенность состоит в том, что мы хотим соединить лучшее, что есть в этих двух музыкально-философских направлениях – то есть тексты (традиционно они, как правило, удачнее у бардов) и музыку (как правило, она ярче, контрастнее у рокеров). В связи с этьим организаторы будут отдавать предпочтение при отборе группам и исполнителям с хорошей смысловой и образной нагрузкой текстов. Очень приветствуется использование любых акустических инструментов, способствующих раскрытию этих образов.
Организаторы, по своему усмотрению, формируют жюри фестиваля, составы творческих мастерских, приглашают гостей, хед-лайнеров и внеконкурсных участников. В случае необходимости организаторы вправе ввести платный вход на территорию фестиваля.
Организаторами может быть организован прокат и продажа палаток.
МЕСТО И УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ
1. Размещение в палатках. Вода, кухня, туалет - на территории лагеря.
2. Размещение в собственных палатках на территории лагеря - БЕСПЛАТНО.
3. Соблюдение санитарных норм экологической и санитарной безопасности - обязательно. Разведение костров на территории лагеря запрещается, приготовление еды на костре возможно в специально отведенном месте.
4. ОСОБОЕ БЕЗУКОСНИТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ – употребление наркотиков и иных «дурных» препаратов ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Замеченные в данных нарушениях лица удаляются с фестиваля.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
1. Члены жюри и почетные гости.
2. Конкурсанты и слушатели.
3. Клубы авторской песни, рок-коллективы, туристские и альпинистские клубы, военно-патриотические клубы и другие организации, сочувствующие жанру.
ОТБОР КОНКУРСАНТОВ
1. Подача заявок на участие осуществляется через специальный раздел «Заявки» официального сайта фестиваля http://bard-rock.yurrock.ru.
2. На фестиваль принимаются заявки от авторов-исполнителей, исполнителей и рок-коллективов.
3. В случае регистрации участника в категории «Исполнитель», на руках у участника должно быть письменное разрешение автора на исполнение, либо копия договора о передаче смежных прав.
4. Для рок-коллективов допускается исполнение одного кавера.
5. Для подачи заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие демонстрационного аудио либо видео-материала, размещенного в общедоступных источниках в сети Internet. Заявки без демо-материалов не рассматриваются. Для подающих заявки в номинации "Поэт" необходимо прикрепить файл в тремя своими стихами.
6. В номинации рок-коллектив предпочтение отдается группам, исполняющим акустическую либо полу-акустическую программу. Для электрических групп предпочтение отдается группам с мягкими, неагрессивными стилями.
7. В случае, если рок-группа играет акустический либо полу-акустический вариант своей электрической программы, то демо-материалы должны содержать именно этот вариант.
8. Прием заявок начинается 1 июля 2012 года и заканчивается 10 августа 2012 года.
9. Участники, допущенные к участию по итогам предварительного отбора, будут оповещены орг-комитетом в срок не позднее 13 августа.
10. Для не имеющих возможность подать заявку в номинациях "Автор-исполнитель", "Исполнитель" и "Поэт" через сайт, будет организовано прослушивание, которое пройдет 25 августа, с 10 до 14 часов, на фестивальной площадке.
11. Региональный представительства Проекта "ЮР-РОК" (Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Владикавказ) имеют право рекомендовать по одному участнику от своего региона. Рекомендованный участник допускается к участию минуя общий отбор.
КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ
1. Автор-исполнитель (текст и музыка)
2. Исполнитель
3. Ансамбль
4. Поэт
5. Зрительские симпатии
6. Отдельная номинация – гимн фестивалю, посвященный актуальной кавказской теме «Мы за мир!»
В случае необходимости (обстоятельств) количество номинаций может увеличиться или сократиться. Жюри принятые решения не комментирует.
По результатам конкурса определяются лауреаты и дипломанты в объявленных номинациях.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ
В течение работы фестиваля будет вестись отбор произведений бардов и поэтов СКФО в том второй «Кавказских рукописей». Рекомендуется авторам привезти с собой диск с текстами песен и стихов с указанием собственных «выходных данных» - ФИО, наименование города, контактные телефоны и – внимание! - электронный почтовый адрес, фото хорошего качества в электронном виде.
Существует возможность реализации собственных дисков и книг на фестивале.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ
1. Расходы, связанные с проведением фестиваля, несут его организаторы.
2. Участники фестиваля вносят орг-взнос направляемый на покрытие организационных затрат. Размеры орг-взноса: для сольных исполнителей 300 руб., для ансамблей 500 руб.
3. Транспортные расходы иногородних участников, а также расходы на проживание и питание участников в период проведения фестиваля несут сами участники или командирующие их организации.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Данное положение является официальным приглашением. На фестивале можно будет приобрести диски, книги и кассеты гостей, членов жюри и организаторов фестиваля, а также сборники авторов из различных регионов России.
Вниманию спонсоров! На фестивальной площадке возможно размещение рекламы вашей продукции, товаров или услуг. Так же возможно размещение рекламных баннеров на официальном сайте фестиваля. В ходе фестиваля возможны проведения рекламных акций, розыгрышей призов, подарочных либо скидочных сертификатов и т.п.
Контакты и информация о работе фестиваля
1. http://bard-rock.yurrock.ru/ - официальный сайт фестиваля
2. bard-rock@yurrock.ru - электронная почта для связи
3. Валерий Кутюмов 8(928)9833343
4. Вячеслав Лизин (администратор сайта) 8(919)7468326, admin@yurrock.ru
В настоящее Положение могут быть внесены изменения!
http://bard-rock.yurrock.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=8
http://vk.com/bardrock
о проведении 2-го открытого фестиваля
«КАВКАЗСКИЙ БАРД-РОК ФЕСТИВАЛЬ: МЫ ЗА МИР!»
24-26 августа 2012 г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
1. Содействие укреплению мира в регионе СКФО на основе объединения песенного и языкового пространства.
2. Развитие межрегиональных культурных отношений, благоприятного общественного мнения и позитивного образа СКФО.
3. Пропаганда и популяризация авторской песни, способствующей патриотическому, культурному, гражданскому и социальному объединению и развитию молодежи региона СКФО.
4. Обмен опытом между клубами авторской песни, творческими рок-коллективами и содействие творческому росту авторов и исполнителей, росту художественного уровня репертуара и исполнительского мастерства.
5. Отбор авторов для регионального издания стихов и песен «Кавказские рукописи».
ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ
1. Пятигорский клуб авторской песни и поэзии «Пятый угол».
2. Ессентукский рок-клуб «Амадей».
3. Ставропольское отделение Проекта «ЮР-РОК».
ОРГКОМИТЕТ
Для решения организационных вопросов формируется орг-комитет фестиваля. Сопредседателями орг-комитета являются:
Валерий Кутюмов, директор ОО "Ессентукский рок-клуб "Амадей";
Вячеслав Лизин, руководитель ставропольского отделения Проекта "ЮР-РОК".
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
1. 24 августа 2012 - 26 августа 2012 года;
2. Место проведения - Минераловодский район, с. Дунаевка, база отдыха "Дунаевские пруды".
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В крае и регионе проводится множество бардовских и рок-фестивалей, каждый из которых имеет собственное лицо. Для нашего фестиваля главная особенность состоит в том, что мы хотим соединить лучшее, что есть в этих двух музыкально-философских направлениях – то есть тексты (традиционно они, как правило, удачнее у бардов) и музыку (как правило, она ярче, контрастнее у рокеров). В связи с этьим организаторы будут отдавать предпочтение при отборе группам и исполнителям с хорошей смысловой и образной нагрузкой текстов. Очень приветствуется использование любых акустических инструментов, способствующих раскрытию этих образов.
Организаторы, по своему усмотрению, формируют жюри фестиваля, составы творческих мастерских, приглашают гостей, хед-лайнеров и внеконкурсных участников. В случае необходимости организаторы вправе ввести платный вход на территорию фестиваля.
Организаторами может быть организован прокат и продажа палаток.
МЕСТО И УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ
1. Размещение в палатках. Вода, кухня, туалет - на территории лагеря.
2. Размещение в собственных палатках на территории лагеря - БЕСПЛАТНО.
3. Соблюдение санитарных норм экологической и санитарной безопасности - обязательно. Разведение костров на территории лагеря запрещается, приготовление еды на костре возможно в специально отведенном месте.
4. ОСОБОЕ БЕЗУКОСНИТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ – употребление наркотиков и иных «дурных» препаратов ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Замеченные в данных нарушениях лица удаляются с фестиваля.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
1. Члены жюри и почетные гости.
2. Конкурсанты и слушатели.
3. Клубы авторской песни, рок-коллективы, туристские и альпинистские клубы, военно-патриотические клубы и другие организации, сочувствующие жанру.
ОТБОР КОНКУРСАНТОВ
1. Подача заявок на участие осуществляется через специальный раздел «Заявки» официального сайта фестиваля http://bard-rock.yurrock.ru.
2. На фестиваль принимаются заявки от авторов-исполнителей, исполнителей и рок-коллективов.
3. В случае регистрации участника в категории «Исполнитель», на руках у участника должно быть письменное разрешение автора на исполнение, либо копия договора о передаче смежных прав.
4. Для рок-коллективов допускается исполнение одного кавера.
5. Для подачи заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие демонстрационного аудио либо видео-материала, размещенного в общедоступных источниках в сети Internet. Заявки без демо-материалов не рассматриваются. Для подающих заявки в номинации "Поэт" необходимо прикрепить файл в тремя своими стихами.
6. В номинации рок-коллектив предпочтение отдается группам, исполняющим акустическую либо полу-акустическую программу. Для электрических групп предпочтение отдается группам с мягкими, неагрессивными стилями.
7. В случае, если рок-группа играет акустический либо полу-акустический вариант своей электрической программы, то демо-материалы должны содержать именно этот вариант.
8. Прием заявок начинается 1 июля 2012 года и заканчивается 10 августа 2012 года.
9. Участники, допущенные к участию по итогам предварительного отбора, будут оповещены орг-комитетом в срок не позднее 13 августа.
10. Для не имеющих возможность подать заявку в номинациях "Автор-исполнитель", "Исполнитель" и "Поэт" через сайт, будет организовано прослушивание, которое пройдет 25 августа, с 10 до 14 часов, на фестивальной площадке.
11. Региональный представительства Проекта "ЮР-РОК" (Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Владикавказ) имеют право рекомендовать по одному участнику от своего региона. Рекомендованный участник допускается к участию минуя общий отбор.
КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ
1. Автор-исполнитель (текст и музыка)
2. Исполнитель
3. Ансамбль
4. Поэт
5. Зрительские симпатии
6. Отдельная номинация – гимн фестивалю, посвященный актуальной кавказской теме «Мы за мир!»
В случае необходимости (обстоятельств) количество номинаций может увеличиться или сократиться. Жюри принятые решения не комментирует.
По результатам конкурса определяются лауреаты и дипломанты в объявленных номинациях.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ
В течение работы фестиваля будет вестись отбор произведений бардов и поэтов СКФО в том второй «Кавказских рукописей». Рекомендуется авторам привезти с собой диск с текстами песен и стихов с указанием собственных «выходных данных» - ФИО, наименование города, контактные телефоны и – внимание! - электронный почтовый адрес, фото хорошего качества в электронном виде.
Существует возможность реализации собственных дисков и книг на фестивале.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ
1. Расходы, связанные с проведением фестиваля, несут его организаторы.
2. Участники фестиваля вносят орг-взнос направляемый на покрытие организационных затрат. Размеры орг-взноса: для сольных исполнителей 300 руб., для ансамблей 500 руб.
3. Транспортные расходы иногородних участников, а также расходы на проживание и питание участников в период проведения фестиваля несут сами участники или командирующие их организации.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Данное положение является официальным приглашением. На фестивале можно будет приобрести диски, книги и кассеты гостей, членов жюри и организаторов фестиваля, а также сборники авторов из различных регионов России.
Вниманию спонсоров! На фестивальной площадке возможно размещение рекламы вашей продукции, товаров или услуг. Так же возможно размещение рекламных баннеров на официальном сайте фестиваля. В ходе фестиваля возможны проведения рекламных акций, розыгрышей призов, подарочных либо скидочных сертификатов и т.п.
Контакты и информация о работе фестиваля
1. http://bard-rock.yurrock.ru/ - официальный сайт фестиваля
2. bard-rock@yurrock.ru - электронная почта для связи
3. Валерий Кутюмов 8(928)9833343
4. Вячеслав Лизин (администратор сайта) 8(919)7468326, admin@yurrock.ru
В настоящее Положение могут быть внесены изменения!
http://bard-rock.yurrock.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1&Itemid=8
http://vk.com/bardrock
10-Й КОРЕЦКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПАМЯТИ ВЫСОЦКОГО НА ВОЛГЕ
28-29.07.12 ПОД НЕБЕСНЫМ ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ КОРЕЦКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ
В ВОЛГОГРАДЕ НА наб.им. ВЫСОЦКОГО
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ССЫЛКАМ:
http://korfest.ru/info/raspisanie/
WWW.KORFEST.RU ; VIK777-60@BK.RU ;
В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ПРОГРАММА ЗАПЛЫВОВ ПОД ДЕВИЗОМ "МИЛЯ ВЫСОЦКОГО"
ФЕСТИВАЛЬ ГИТАРНОЙ ПЕСНИ. Краснодар. 11августа 2012г.
Городское управление по делам молодежи совместно с МУ «Центр реализации молодёжной политики» города Краснодара проводит ФЕСТИВАЛЬ ГИТАРНОЙ ПЕСНИ.
Фестивальное событие состоится 11 августа 2012г. (в субботу)
в парке Городской сад (им. Горького) на центральной сцене.
Начало в 18-00.
Дополнительная информация по телефону: 8 960 474 89 80 Иван.
Краснодарский фестивальный концерт 11.08.2012г.
Гроза и дождь, обещанные в этот день, словно по желанию организаторов, начали показывать свой норов только ближе к сумеркам. Будто проверяя участников концерта и слушателей на готовность довести начатое до конца.
Но ни срывающиеся с неба крупные дождевые капли, ни отсутствие нормального освещения, ни, даже, играющая громкая музыка, доносившаяся из двух ближайших кафе, не смогли смутить любителей бардовских и авторских песен.
Все три часа концерта пролетели как один миг, наполняя пространство яркими выступлениями и аплодисментами благодарных слушателей.
А великолепные выступления Галины и Владимира Мокроусовых и трио "Компания" (Ирина Христианова, Елена Бибикова и Дмитрий Григорьев) в финале и вовсе разогрело публику до подтанцовок и бурных оваций.
Фоторепортаж с краснодарского фестивального концерта 11.08.2012г.
http://www.livekuban.ru/og/post/481198
14-й ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ "АЗИШ-ТАУ" - 2012
Положение
о ХIV Всероссийском фестивале авторской песни
«Азиш-Тау»
о ХIV Всероссийском фестивале авторской песни
«Азиш-Тау»
Фестиваль является открытым мероприятием.
Цели и задачи:
- культурное и патриотическое воспитание молодёжи;
- укрепление и развитие культурных связей между Республикой Адыгея и регионами РФ;
- знакомство участников фестиваля с достопримечательностями, природным богатством, национально-культурными традициями Республики Адыгея;
- пропаганда здорового образа жизни через приобщение к музыке, поэзии, туризму, нравственным общечеловеческим ценностям;
- выявление молодых талантов и поощрение их творчества;
- пропаганда авторской и самодеятельной песни как средства духовного общения.
Время и место:
21 – 23 сентября 2012 года, Республика Адыгея, г. Майкоп.
Проживание и конкурс будут организованы в уникальном месте – это памятник природы – Водопады ручья Руфабго, расположенные в трёх километрах южнее посёлка Каменномостского (Хаджоха) в Майкопском районе Республики Адыгеи (45-й км трассы Майкоп - Гузерипль).
Гала концерт состоится 22 сентября с 1200 до 1400 в МУК «Дом культуры город Майкоп», ул.Краснооктябрская, д.1 «А» (бывший кинотеатр «Гигант»).
Участники:
Клубы АП, отдельные авторы и исполнители, коллективы и любители авторской песни, а также конкурсанты.
Учредители, организаторы:
– Администрация муниципального образования «Город Майкоп»;
– Отдел по делам молодёжи администрации МО «Город Майкоп»;
– Клуб авторской песни «Костёр».
Финансирование осуществляется отделом по делам молодёжи администрации МО « Город Майкоп» и спонсорами фестиваля.
Контакты:
Верещагин Сергей Николаевич – т. 918-421-21-41; е-mail: S-Vereshagin@narod.ru
Дерзиян Генрих Генрихович – раб. 8(8772)57-05-17; т. 928-466-61-20; е-mail: gederziyan@yandex.ru;
Буркова Любовь Леонидовна – т. 8(8772)54-83-12; т.906-438-30-70; е-mail: Lubasha-AGU@yandex.ru
Патрий Игорь Матвеевич – т. 918 923 98 05, д. 8(8772)53 11 43.
Проезд и условия проживания: (Смотри приложение).
Порядок участия в конкурсе.
Конкурсантом может стать любой житель планеты Земля. Для этого необходимо зарегистрироваться и подать заявку в Оргкомитет, к которой приложить копию паспорта и ИНН или заранее отправить копии на электронный адрес: S-Vereshagin@narod.ru
ВНИМАНИЕ: без копий паспорта и ИНН участники к конкурсу не допускаются!!!!!
Re: Архив АНОНСОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
к положению о фестивале «Азиш-Тау» – 2012
По нашему глубокому убеждению фестиваль авторской песни – это, прежде всего, праздник песни, на котором авторы и исполнители имеют возможность показать своё творчество зрителям, а зрители имеют уникальную возможность услышать огромное количество абсолютно разных авторов и исполнителей, и только в десятую очередь – конкурс. Поэтому мы постарались так составить программу, что бы каждый участник имел возможность показать своё творчество публике. А чтобы публики было побольше, мы решили прибегнуть к небольшой хитрости – никто из выступающих не будет знать очерёдности выступлений, она будет целиком отдана воле случая. Будет это так: участники пишут свои имена на листочках бумаги, кладут их в некую ёмкость, из которой затем ведущий достаёт один листок и зачитывает фамилию очередного выступающего. Если после трёхкратного объявления очередного выступающего таковой не обнаружится, то он лишается права выступить на сцене в этот день. Таким образом, никому заранее неизвестно, когда и за кем он будет выступать, поэтому, надеемся, все участники, даже курящие, будут вынуждены внимательно слушать выступление своих коллег.
1. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:
21 сентября, пятница
12:00 – 23:00 – заезд и размещение;
14:00 – 24:00 – мини-концерты авторов и исполнителей на сцене ЗАО «Руфа-Тур», по предварительной записи (регламент – 20 минут);
00:00 – 03:00 – свободный микрофон на сцене ЗАО «Руфа-Тур» (регламент – 3-е песни, в порядке живой очереди, спел и снова занимаешь очередь).
22 сентября, суббота
10:00 – 16:00 – прослушивание (1 тур) в беседке на территории ЗАО «Руфа-Тур»;
17:00 – 18:00 – лекция-практикум «Текст бардовской песни», ведёт филолог, поэт-песенник Александр Адельфинский в беседке на территории ЗАО «Руфа-Тур»;
18:00 – 19:00 – лекция-практикум «Аккомпанемент в бардовской песне», ведёт автор-исполнитель Сергей Котлов в беседке на территории ЗАО «Руфа-Тур»;
12:00 – 12:30– торжественное открытие фестиваля на сцене ЗАО «Руфа-Тур»;
12:30 – 18:00 – мини-концерты авторов и исполнителей на сцене ЗАО «Руфа-Тур», по предварительной записи (регламент – 15 минут);
17:00 – 19:00 – прослушивание (2 тур) в форме концерта на сцене ЗАО «Руфа-Тур»;
19:00 – 01:00 – мини-концерты авторов и исполнителей на сцене ЗАО «Руфа-Тур», по предварительной записи (регламент – 15 минут);
01:00 – 03:00 – свободный микрофон на сцене ЗАО «Руфа-Тур» (регламент – 2-е песни, в порядке живой очереди, спел и снова занимаешь очередь).
23 сентября, воскресенье
11:00 – 14:00 – закрытие фестиваля (концерт «На посошок», регламент – 3-и песни) на сцене ЗАО «Руфа-Тур» и разъезд участников и гостей.
2. Конкурсная программа фестиваля.
Творческой программой Фестиваля предусматривается проведение конкурса в два тура с присуждением званий лауреатов и дипломантов в следующих номинациях: 1) Автор; 2) Исполнитель; 3) Умора (юмористическая песня). Также предусмотрены специальные призы от спонсоров. Любой участник фестиваля может стать конкурсантом. Любой конкурсант может принять участие в одной, в двух или во всех номинациях одновременно. Конкурсант, в независимости от количества номинаций, в которых он участвует, может стать дипломантом или лауреатом только в одной из них и получить только один диплом за один фестиваль.
3. Порядок участия в конкурсе.
Конкурсантом может стать любой житель планеты Земля. Для этого необходимо зарегистрироваться и подать заявку в Оргкомитет, к которой приложить копию паспорта и ИНН или заранее отправить копии на электронный адрес: S-Vereshagin@narod.ru (ВНИМАНИЕ: без копий паспорта и ИНН участники к конкурсу не допускаются!!!!!).
4. Порядок подачи заявки для участия в конкурсе.
Заявка об участии в конкурсе подаётся непосредственно во время фестиваля, с момента начала работы жюри 1 тура (прослушивание).
5. Работа конкурсного жюри и подведение итогов.
1 тур. Оформив заявку, участник в порядке живой очереди выступает перед жюри. Жюри имеет право ограничиться прослушиванием части заявленных произведений. В случае необходимости жюри может попросить исполнить дополнительно незаявленные произведения. По итогам выступления в первом туре жюри проводит отбор участников второго тура.
2 тур. Второй тур проходит в форме концерта на сцене ЗАО «Руфа-Тур». По итогам выступления на концерте жюри проводит отбор лауреатов и дипломантов.
6. Проезд.
1. На общественном транспорте:
а) от автостанции города Майкоп (угол ул. Крестьянская и ул. Гоголя, напротив Центрального рынка, адрес: Майкоп, ул. Гоголя, 47, тел.+7 (8772) 52-65-77 режим работы с 06:30 до 18:30) автобусами: Майкоп – Гузерипль 6:50; Майкоп – Хамышки 9:10; Майкоп – Даховская 11:10; Майкоп – Хамышки 12:53; Майкоп – Хамышки 13:55; Майкоп – Сахрай 15:10; Майкоп – Гузерипль 16:00; Майкоп – Хамышки 18:20 до водопадов Руфабго (примерная стоимость 50 рублей), далее переходите мост через р.Белая (об обратном расписании спрашивайте у водителя).
б) можно доехать на автобусе Майкоп-Хаджох 08:20 или на маршрутке Майкоп-Хаджох 07:50, 10:50 , 15:30 (примерная стоимость 50 рублей) и далее пройти 3-и километра по дороге Майкоп – Гузерипль в направлении Гузерипля до водопадов Руфабго, далее переходите мост через р.Белая (об обратном расписании спрашивайте у водителя).
в) от ж/д вокзала «Майкоп» на электричке Майкоп – Хаджох 07:40, 17:40 (обратно 09:20, 19:20 ) до станции «Хаджох» (примерная стоимость 100 рублей) и далее пройти 3-и километра по дороге Майкоп – Гузерипль в направлении Гузерипля до водопадов Руфабго, далее переходите мост через р.Белая.
2.На своём автотранспорте:
по дороге Майкоп – Гузерипль до 45-го км (три киллометра от п. Каменномостского в сторону Лагонак, до вывески «ВОДОПАДЫ РУФАБГО», далее паркуетесь на стоянке и переходите мост через р.Белая.
7. Проживание, питание, расценки.
Предвосхищая возмущения и проклятия в адрес организаторов, по поводу платного входа на фестиваль, хотим сказать следующее:
- во-первых, мы (организаторы) нашли для вас территорию с минимальными расценками, именно с этим связан очередной переезд фестиваля на новое место (на старом цены подняли до заоблачных высот),
да плюс ещё договорились о скидке – вместо 600 рублей с человека за три дня вы заплатите всего 100 рублей;
- во-вторых, половина от ваших 100 рублей будет направлена на организацию и проведение фестиваля (фестиваль это очень затратное мероприятие, но многие барды думают, что деньги на его проведение падают с неба и поэтому всё должно быть бесплатно);
- и, в-третьих, если кому-то всё ещё жалко 100 рублей, то, настоятельно, рекомендуем сохранить их и остаться дома. Всех остальных мы с нетерпением ждём в гости!
А теперь расценки:
• проход на территорию ЗАО «Руфа-Тур» – 100 рублей со взрослого и 50 рублей с ребёнка за весь период фестиваля, при условии регистрации и получения специального пропуска, в противном случае плата будет взиматься за каждый проход через мост и по цене 200 рублей с человека.
• проживание в условиях палаточного лагеря в лесу на территории ЗАО «Руфа-Тур» для участников фестиваля и членов их семей – бесплатно;
• стоянка для автомобилей участников фестиваля и членов их семей – бесплатно;
• возможно проживание в домиках – 250 рублей с человека в сутки (в трёх километрах от места проведения фестиваля на Базе отдыха «Горная легенда», стоянка – бесплатно, перемещение между фестивалем и базой – самостоятельно);
• питание участники организуют самостоятельно: готовят на кострах или питаются в кафе ЗАО «Руфа-Тур», примерная стоимость обеда 200 рублей с человека.
8. Торговля.
На территории фестиваля будет находиться «Продажный стол». Любой участник и гость может привезти с собой результаты своего творчества: диски, сборники, изделия из бересты, пластилина, глины, войлока, картины и пр.
9. Правила поведения на фестивале.
Участники фестиваля обязаны соблюдать:
- правила техники безопасности;
- правила пожарной безопасности;
- правила поведения на воде;
- чистоту и порядок.
На фестивальном пространстве ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- несанкционированное проведение рекламных кампаний;
- несанкционированная торговля;
- использование пиротехнических средств;
- использование звуковой и световой аппаратуры без согласования с оргкомитетом;
- находиться в пьяном виде, по крайней мере, до завершения концерта;
- рубить зеленые деревья и кустарники, разжигать костры на траве, корнях деревьев, под кронами и вблизи палаток;
- чрезмерно громко общаться, мешая зрителям и участникам фестиваля;
- говорить неприличные и неприятные слова окружающим и нарушать дружескую атмосферу фестиваля.
Нарушителей ждёт всеобщее презрение. За неоднократное нарушение Правил, нарушители будут удалены с фестивального пространства.
Обязательно ВСЕМ иметь при себе паспорт, КОНКУРСАНТАМ – дополнительно КОПИЮ ПАСПОРТА и ИНН.
к положению о фестивале «Азиш-Тау» – 2012
По нашему глубокому убеждению фестиваль авторской песни – это, прежде всего, праздник песни, на котором авторы и исполнители имеют возможность показать своё творчество зрителям, а зрители имеют уникальную возможность услышать огромное количество абсолютно разных авторов и исполнителей, и только в десятую очередь – конкурс. Поэтому мы постарались так составить программу, что бы каждый участник имел возможность показать своё творчество публике. А чтобы публики было побольше, мы решили прибегнуть к небольшой хитрости – никто из выступающих не будет знать очерёдности выступлений, она будет целиком отдана воле случая. Будет это так: участники пишут свои имена на листочках бумаги, кладут их в некую ёмкость, из которой затем ведущий достаёт один листок и зачитывает фамилию очередного выступающего. Если после трёхкратного объявления очередного выступающего таковой не обнаружится, то он лишается права выступить на сцене в этот день. Таким образом, никому заранее неизвестно, когда и за кем он будет выступать, поэтому, надеемся, все участники, даже курящие, будут вынуждены внимательно слушать выступление своих коллег.
1. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:
21 сентября, пятница
12:00 – 23:00 – заезд и размещение;
14:00 – 24:00 – мини-концерты авторов и исполнителей на сцене ЗАО «Руфа-Тур», по предварительной записи (регламент – 20 минут);
00:00 – 03:00 – свободный микрофон на сцене ЗАО «Руфа-Тур» (регламент – 3-е песни, в порядке живой очереди, спел и снова занимаешь очередь).
22 сентября, суббота
10:00 – 16:00 – прослушивание (1 тур) в беседке на территории ЗАО «Руфа-Тур»;
17:00 – 18:00 – лекция-практикум «Текст бардовской песни», ведёт филолог, поэт-песенник Александр Адельфинский в беседке на территории ЗАО «Руфа-Тур»;
18:00 – 19:00 – лекция-практикум «Аккомпанемент в бардовской песне», ведёт автор-исполнитель Сергей Котлов в беседке на территории ЗАО «Руфа-Тур»;
12:00 – 12:30– торжественное открытие фестиваля на сцене ЗАО «Руфа-Тур»;
12:30 – 18:00 – мини-концерты авторов и исполнителей на сцене ЗАО «Руфа-Тур», по предварительной записи (регламент – 15 минут);
17:00 – 19:00 – прослушивание (2 тур) в форме концерта на сцене ЗАО «Руфа-Тур»;
19:00 – 01:00 – мини-концерты авторов и исполнителей на сцене ЗАО «Руфа-Тур», по предварительной записи (регламент – 15 минут);
01:00 – 03:00 – свободный микрофон на сцене ЗАО «Руфа-Тур» (регламент – 2-е песни, в порядке живой очереди, спел и снова занимаешь очередь).
23 сентября, воскресенье
11:00 – 14:00 – закрытие фестиваля (концерт «На посошок», регламент – 3-и песни) на сцене ЗАО «Руфа-Тур» и разъезд участников и гостей.
2. Конкурсная программа фестиваля.
Творческой программой Фестиваля предусматривается проведение конкурса в два тура с присуждением званий лауреатов и дипломантов в следующих номинациях: 1) Автор; 2) Исполнитель; 3) Умора (юмористическая песня). Также предусмотрены специальные призы от спонсоров. Любой участник фестиваля может стать конкурсантом. Любой конкурсант может принять участие в одной, в двух или во всех номинациях одновременно. Конкурсант, в независимости от количества номинаций, в которых он участвует, может стать дипломантом или лауреатом только в одной из них и получить только один диплом за один фестиваль.
3. Порядок участия в конкурсе.
Конкурсантом может стать любой житель планеты Земля. Для этого необходимо зарегистрироваться и подать заявку в Оргкомитет, к которой приложить копию паспорта и ИНН или заранее отправить копии на электронный адрес: S-Vereshagin@narod.ru (ВНИМАНИЕ: без копий паспорта и ИНН участники к конкурсу не допускаются!!!!!).
4. Порядок подачи заявки для участия в конкурсе.
Заявка об участии в конкурсе подаётся непосредственно во время фестиваля, с момента начала работы жюри 1 тура (прослушивание).
5. Работа конкурсного жюри и подведение итогов.
1 тур. Оформив заявку, участник в порядке живой очереди выступает перед жюри. Жюри имеет право ограничиться прослушиванием части заявленных произведений. В случае необходимости жюри может попросить исполнить дополнительно незаявленные произведения. По итогам выступления в первом туре жюри проводит отбор участников второго тура.
2 тур. Второй тур проходит в форме концерта на сцене ЗАО «Руфа-Тур». По итогам выступления на концерте жюри проводит отбор лауреатов и дипломантов.
6. Проезд.
1. На общественном транспорте:
а) от автостанции города Майкоп (угол ул. Крестьянская и ул. Гоголя, напротив Центрального рынка, адрес: Майкоп, ул. Гоголя, 47, тел.+7 (8772) 52-65-77 режим работы с 06:30 до 18:30) автобусами: Майкоп – Гузерипль 6:50; Майкоп – Хамышки 9:10; Майкоп – Даховская 11:10; Майкоп – Хамышки 12:53; Майкоп – Хамышки 13:55; Майкоп – Сахрай 15:10; Майкоп – Гузерипль 16:00; Майкоп – Хамышки 18:20 до водопадов Руфабго (примерная стоимость 50 рублей), далее переходите мост через р.Белая (об обратном расписании спрашивайте у водителя).
б) можно доехать на автобусе Майкоп-Хаджох 08:20 или на маршрутке Майкоп-Хаджох 07:50, 10:50 , 15:30 (примерная стоимость 50 рублей) и далее пройти 3-и километра по дороге Майкоп – Гузерипль в направлении Гузерипля до водопадов Руфабго, далее переходите мост через р.Белая (об обратном расписании спрашивайте у водителя).
в) от ж/д вокзала «Майкоп» на электричке Майкоп – Хаджох 07:40, 17:40 (обратно 09:20, 19:20 ) до станции «Хаджох» (примерная стоимость 100 рублей) и далее пройти 3-и километра по дороге Майкоп – Гузерипль в направлении Гузерипля до водопадов Руфабго, далее переходите мост через р.Белая.
2.На своём автотранспорте:
по дороге Майкоп – Гузерипль до 45-го км (три киллометра от п. Каменномостского в сторону Лагонак, до вывески «ВОДОПАДЫ РУФАБГО», далее паркуетесь на стоянке и переходите мост через р.Белая.
7. Проживание, питание, расценки.
Предвосхищая возмущения и проклятия в адрес организаторов, по поводу платного входа на фестиваль, хотим сказать следующее:
- во-первых, мы (организаторы) нашли для вас территорию с минимальными расценками, именно с этим связан очередной переезд фестиваля на новое место (на старом цены подняли до заоблачных высот),
да плюс ещё договорились о скидке – вместо 600 рублей с человека за три дня вы заплатите всего 100 рублей;
- во-вторых, половина от ваших 100 рублей будет направлена на организацию и проведение фестиваля (фестиваль это очень затратное мероприятие, но многие барды думают, что деньги на его проведение падают с неба и поэтому всё должно быть бесплатно);
- и, в-третьих, если кому-то всё ещё жалко 100 рублей, то, настоятельно, рекомендуем сохранить их и остаться дома. Всех остальных мы с нетерпением ждём в гости!
А теперь расценки:
• проход на территорию ЗАО «Руфа-Тур» – 100 рублей со взрослого и 50 рублей с ребёнка за весь период фестиваля, при условии регистрации и получения специального пропуска, в противном случае плата будет взиматься за каждый проход через мост и по цене 200 рублей с человека.
• проживание в условиях палаточного лагеря в лесу на территории ЗАО «Руфа-Тур» для участников фестиваля и членов их семей – бесплатно;
• стоянка для автомобилей участников фестиваля и членов их семей – бесплатно;
• возможно проживание в домиках – 250 рублей с человека в сутки (в трёх километрах от места проведения фестиваля на Базе отдыха «Горная легенда», стоянка – бесплатно, перемещение между фестивалем и базой – самостоятельно);
• питание участники организуют самостоятельно: готовят на кострах или питаются в кафе ЗАО «Руфа-Тур», примерная стоимость обеда 200 рублей с человека.
8. Торговля.
На территории фестиваля будет находиться «Продажный стол». Любой участник и гость может привезти с собой результаты своего творчества: диски, сборники, изделия из бересты, пластилина, глины, войлока, картины и пр.
9. Правила поведения на фестивале.
Участники фестиваля обязаны соблюдать:
- правила техники безопасности;
- правила пожарной безопасности;
- правила поведения на воде;
- чистоту и порядок.
На фестивальном пространстве ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- несанкционированное проведение рекламных кампаний;
- несанкционированная торговля;
- использование пиротехнических средств;
- использование звуковой и световой аппаратуры без согласования с оргкомитетом;
- находиться в пьяном виде, по крайней мере, до завершения концерта;
- рубить зеленые деревья и кустарники, разжигать костры на траве, корнях деревьев, под кронами и вблизи палаток;
- чрезмерно громко общаться, мешая зрителям и участникам фестиваля;
- говорить неприличные и неприятные слова окружающим и нарушать дружескую атмосферу фестиваля.
Нарушителей ждёт всеобщее презрение. За неоднократное нарушение Правил, нарушители будут удалены с фестивального пространства.
Обязательно ВСЕМ иметь при себе паспорт, КОНКУРСАНТАМ – дополнительно КОПИЮ ПАСПОРТА и ИНН.
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения