Наш костерок
Присаживайтесь к Костерку.

Стихом и прозой, штыком и розой

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Ваничка в Сб 23 Мар 2013 - 10:34

Олегу Ефименко и Александру Гуленко, Привет

Ребята, я ваши позиции понял! Спасибо!
В этой теме я и не собирался говорить о политике, но поскольку Саша затронул социальные вопросы, то я поинтересовался, чтобы он предложил, чтоб изменить жизнь к лучшему. А ЧП я привёл, как пример и это норма в Конституции, а вводить или не вводить – это прерогатива власти…
Ну, да ладно. Бог с ней с политикой. Больше ни слова…

avatar
Ваничка

Сообщения : 140
Дата регистрации : 2012-01-23
Возраст : 67
Откуда : ст. Бриньковская

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Ваничка в Сб 23 Мар 2013 - 10:51

Ольге, Привет

Если Вас до сих пор не исключили, значит, Вы комсомолка со стажем и Вас скоро примут в коммунисты. Поздравляю! Это тебе

avatar
Ваничка

Сообщения : 140
Дата регистрации : 2012-01-23
Возраст : 67
Откуда : ст. Бриньковская

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Ольга в Сб 23 Мар 2013 - 14:33

Гуленко нуждается в рабочей силе, поскольку Архыз, кроме КСПешников, посещает множество отдыхающих, и организаторам приходится собирать и вывозить мусор несколько дней. В Архызе - природном заповеднике! Соображения, как улучшить ситуацию, будут? С уважением.
avatar
Ольга

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2009-10-14
Возраст : 46
Откуда : г. Краснодар

http://www.stihi.ru/avtor/ost07ol

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Ваничка в Вс 24 Мар 2013 - 2:14

У нас на фестивале "Ясенская коса" за порядком следит комендант палаточного лагеря и выдаются мешки для мусора.
avatar
Ваничка

Сообщения : 140
Дата регистрации : 2012-01-23
Возраст : 67
Откуда : ст. Бриньковская

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Ольга в Вс 24 Мар 2013 - 6:42

Гуленко комендант нужен круглогодично -
распугивать охочих до Архызских красот туристов.
avatar
Ольга

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2009-10-14
Возраст : 46
Откуда : г. Краснодар

http://www.stihi.ru/avtor/ost07ol

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Александр Гуленко в Пн 25 Мар 2013 - 12:26

Оль,ты наступаешь на больной мой мозоль affraid
Проблема мусора в Архызе это общий уровень культуры на данный момент у жителей России. И опять все идет из семьи и школы.
Должен пройти не один десяток лет когда вырастет поколение ,которым будет стыдно бросить мусор где захотелось.Необходимо с пеленок вдалбливать: " что такое хорошо,а что" ... дальше по тексту.Личный пример так же никто не отменял.
В данный момент можно ситуацию исправить частично на госуровне Снимаю шляпу ну например ввести штрафы (ведь были же егеря,мы в походе в юности костер не могли развести где попало) или еще лучше организовать службу по вывозу мусора. В Бельгии при входе в лес продают мусорный мешок за 10 евро,если человек на выходе сдает полный мешок с мусором ему возвращают 20 евро.
Потом школа -первый институт жизни.В первый поход в Архыз я пошел в школе, где учили, что делать с мусором ,как развести костер и как его затушить. С той поры привита вакцина романтизма и трепета к природе,красоте закатов и восходов.
Вот статья о школе известного барда Сергея Данилова :
Сергей Данилов, первый заместитель директора петербургской Гимназии №56, заслуженный учитель России
Наверное, ни для кого не является секретом, что школа – это зеркало общества. В том обществе, в котором мы живем сегодня, давно наплевали и на науку, и на образование. Стоит признать, что мы имеем падение общей культуры, если не у большей, то у внушительной части населения. Растет поколение людей, которым все, что происходит вокруг, в принципе неинтересно и не нужно. Они просто пребывают в глубокой апатии: летит там что-то к Земле или нет – придет Брюс Уиллис и всех спасет. Но на всех «брюсов уиллисов» не напасешься.

Почему практически все наши водители, когда переезжают в Финляндию, снижают скорость, а пешеходы перестают бросать окурки мимо урны, хотя там не стоит на каждом углу полицейский? Наши люди, попадая туда, не просто знают, что этого делать нельзя, они видят, что этого никто не делает. Оказываясь в среде, где сформированы конкретные правила поведения, люди невольно начинают их выполнять и подчиняться им. Это простейший закон существования общества. К сожалению, в России сейчас не сформирована среда, в которой человеку хотелось бы идти в науку. Не могу сказать, что этого никто не делает: кто-то изначально, что называется «рожден для открытий», он и будет это делать. Но это ничтожно малое количество людей для такой страны. Да, и наука – это не только открытия.

Все зависит от общего состояния дел в обществе. Мы росли и читали. У меня в третьем классе любимым писателем был Жюль Верн. Чем хороши его книги? Помимо собственно фантастики там содержится масса научных знаний. И мне это было интересно. Вы посмотрите, ЧТО сейчас называют литературой для детей и ЧТО лежит на полках книжных магазинах? На рекламных – в первую очередь. Журналы «Наука и жизнь», «Техника – молодежи» читал. ВСЕ читали, и я тянулся. Сейчас модно говорить, что всё можно найти в интернете. Можно. Когда нужно. Но мы-то читали это в своё свободное время, потому что престижно было быть умным и хорошо учиться. И «Очевидное-невероятное» с Сергеем Капицей я смотрел в детском возрасте. Светлая память и низкий поклон этому человеку, но где сейчас что-то подобное по основному центральному телеканалу и в прайм-тайм. Вы программу телевидения проанализируйте, и станет ясно, ЧТО пропагандируется этим обществом. Расскажите интересно ребенку о науке, и он будет ей заниматься. Опять же не все, но уже значительно большая часть. Мы, например, 15-й год подряд в школе проводим научно-практическую конференцию, у неё уже городской статус. Ребята пишут и защищают в крупнейших научных институтах города учебно-исследовательские работы. Мы пытаемся привить любовь к научной работе, насколько это возможно.

Чем больше науки будет в школе, тем лучше. Но мы не можем противопоставить себя всей системе. Хочется, чтобы это происходило на государственном уровне. К примеру, астрономия — это серьезная наука, которая требует серьезных специалистов. Нужно, чтобы в педагогические институты шли талантливые и заинтересованные люди, нужно возвращать научное мировоззрение в школу. Это может показаться пафосным, но астрономия – это одна из тех наук, которая если не венчает научное мировоззрение, то, по крайней мере, имеет полное право называться наукой фундаментальной. Потому что это наука, кроме всего прочего, о том, как всё появилось. А это вопрос, который находится в основе идеологии развития человека и общества.

В последнее время в новостях прошло несколько научных репортажей — про Большой адронный коллайдер или тот же челябинский метеорит. И на эту тему высказывались наши зарубежные коллеги – сплошь с русскими фамилиями, говорящие по-русски. И все они – там, а не здесь. Это тоже гигантская проблема, о которой мы сейчас почему-то не говорим. Талантливые люди уезжают, потому что там они могут себя реализовать. Разве здесь это никому не нужно? Пройдите по нашим научным институтам, посмотрите, какими «хозрасчетными» исследованиями занимаются их сотрудники, чтобы выжить, не физически, а научно, и получите ответ на этот вопрос.
Наверное, у нас есть какие-то государственные программы, но я почему-то о них ничего не знаю. Вернее не могу толком ответить, что такое делают в Сколково и корпорации «Роснано». И из знакомых моих никто не может этого сделать. Смеются и говорят – «Нанопластырь». Зато налицо полное системное безразличие ко всему остальному. Сейчас жахнуло в Челябинске – вроде бы зашевелились. Но у нас многое так происходит: больница со старушками сгорит – проверяем больницы, в школьной столовой что-то произошло – идут проверки школьных столовых. Теперь метеорит упал – давайте займемся противометеоритной защитой. Но для того, чтобы решить проблему летящего к Земле метеорита, нужно сделать престижным само понятие науки и образования.

Должна работать и система пропаганды, ее никто и нигде не отменял. Когда я учился, по телевизору показывали «Доживем до понедельника», и ребенок хотел и учиться пойти в школу и стать учителем. Показывали «Дневник директора школы», «Расписание на послезавтра», «Точка, точка, запятая», а не Гай-Германику с ее «Школой». И не надо мне рассказывать, что только так, как у неё было показано, в школах сейчас всё и есть. Кто в нашей культуре за последнее время сказал внятно хорошее слово об Учителе? А об Ученом? Где новые «Девять дней одного года»? Просто, так, «незаметно, день за днём» идеология изменилась. Общество превратилось в общество потребителей. Его насильно туда толкают. Видимо, кому-то это нужно.

Я не сторонник теории вселенского заговора. Я говорю о том, что лежит на поверхности. Это не в один день разрушили, и не в один день придется восстанавливать. Но это можно сделать. Дайте работать талантливым людям, которые себя уже зарекомендовали, расскажите о них всем, верните институты в мировое научное сообщество на хорошем серьезном уровне. И тогда все будет, и дети потянутся в науку. А астрономия в школе – это тоже хорошо. Но не это сейчас главное.
avatar
Александр Гуленко

Сообщения : 633
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 57
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Владимир Л Яковлев в Пн 25 Мар 2013 - 18:36

Согласен, Саша!..
Последние десятилетия добавили мусора в голове и в душе.
Пока этот мусор не начнёт разгребаться трудно рассчитывать, что задумаемся у среде обитания и начнём её беречь.
Опять же ты прав, что начинать нам надо с себя - подавать нужный пример.
Бум стараться! Smile
avatar
Владимир Л Яковлев
Admin

Сообщения : 938
Дата регистрации : 2009-10-04
Возраст : 64
Откуда : г. Краснодар

http://www.chitalnya.ru/users/vovkost/

Вернуться к началу Перейти вниз

Будем стараться!

Сообщение  олег ефименко в Вт 26 Мар 2013 - 21:21

Саша, нам нано и нуно быть оптимистами! В Сколково делают БОЛЬШОЕ дело, в нано масштабе. Можно не сомневаться, где Чубайс, там все айс, там кипит бурная деятельность. Жаль, конечно, что нельзя ни увидеть, ни потрогать нано результаты. Ну это наша проблема, слишком мы громоздкие неуклюжие, слишком много у нас запросов. Культуру подавай нам. Вот в светлом нано-будущем, все будет просто и счастливо. К нему нас и ведут нано-глобалисты. Главное, чтобы мы не делали резких движений, а то ненанроком, не заметя можем и раздавитиь нано-прогрессивных деятелей. Вот нам и шепчут: талейрантней надо быть, потерпеть надо, они знают, что делают. И дествительно знают. В течение двадцати лет идет целенаправленная работа по оглуплению масс.
Из диалога современных пятиклассников рассказывающих друг другу, как они играют в популярную комп-игру "СИМс": "Я сегодня поженил Филиппа Киркорова и Ксению Собчак, у них уже второй ребенок ожидается". Вот они герои нашего времени, которых узнают с молоком матери современные дети. Начнешь спрашивать о героях Куликовской битвы, очень смутное представление. Более того, полная каша в голове о том, кто и за что воевал в Великой Отечественной войне. Ну, как же, в компьютерных играх можно же воевать и за тех, и за других, а танк "Тигр" самый мощный и клевый... Понятно, кто лучше, и не очень понятно, как это русские победили. В глобальном мире нужен человек-муравей, способный работать днем и ночью над поставленной задачей, без лишних лирических душевных затей, для которого родина там, где больше платят, а истина то, за что больше платят.
Но все равно, ни хрена у них не выходит. Не хочет играть русский народ по их правилам, варвары мы такие рассякие. У нас испокон веков уважают человека не за место и деньги, а за его душевные качества. Такая вот неисправимая нация. Даже кондовые большевики-коммунисты хотевшие сжечь Россию ради миового революционного пожара. И те надорвались. Русская культура это историческая общемировая данность, у которой такие глубокие мощные корни, что не по зубам мелкотравчатым грызунам. Раны они, конечно, могут нанести, гнилыми болезнями заразить. Но они уже сами убеждаются - идти против истрорически сложившегося культурного вектора, все равно что струю пускать против ветра. Себе дороже. Да и фиг с ними.

Нам все время пытаются навязать мысль, что мы недоумки, у нас все не как у людей. Сериал "Школа" - один из таких намеренных плевков в душу народа. Но и он обернулся в итоге против создателей, опустив авторитет некогда всеми любимого "первого канал" ниже того самого плинтса, за которым начинается выгребная яма. Кстати в "школе" мне понравился один момент, случайно попал на него перещелкивая каналы. В каком то жутком сортире, убогенькие герои фильма убогенько расслаблялись, а на гнойно загаженном заплесневелом кафеле по английски в стиле заборной надписи было начертано "германика форева", то бишь навсегда. Вот, подумалось, очень точно режиссер нашел себе место на всю свою чудную жизнь.
"Бог на правду выведет" - любил говаривать знакмый мудрый старец. И сам я уже не раз убеждался в том, что у глобальных исторических процессов своя не сразу понятная человеку логика и закономерность. У России свой культурно-исторический вектор и никакая шерлупонь не сможет его изменить. Другое дело, что этот путь может быть более светлым и полнокровным, а может быть болезеннным и отравленным. И тут, конечно, многое зависит насколько мы можем сохранять и передавать потомкам духовный иммунитет, насколько будем блюсти чистолту и красоту своего общего дома.
Что бы там ни говорилось, молодежь у нас в большинстве отличная, энергичная, целеустремленная. Нам же надо только всеми силами пробуждать в молодых сердцах сокровенные струны, воспевать свои исторические, культурные традиции. И не бояться хлеско, чувствительно бить по накопившемуся негативу.
Давайте вместе словом и творческим делом поможем в наведении чистоты порядка на Архызском, Ясенском, Горячеключевском и всех фестивалях, проблема то общая для всей страны. Предлагаю провести мозговой и душевный штурм и выработать свод наиболее действенных слоганов, четверостиший, куплетов и сатирических песен высмеивающих глупейшую привычку, этак расслабленнно, "свободолюбиво" и независимо от норм приличия мусорить и гадить, где попало.
Вот слоган для начала "Нагадил, не забудь хрюкнуть".
Может кто поэлегантней и доходчивей сформулирует. Будет очень хорошо для общего нужного дела!
avatar
олег ефименко

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2009-11-23
Возраст : 56
Откуда : Приморско-Ахтарск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Владимир Л Яковлев в Ср 27 Мар 2013 - 9:36

Вот почему мне всегда близки позиции: твоя, Олег, и твоя, Саша - вы, когда проблема обозначена, подключаете ум и сердце и у проблемы возникают шансы её разрешения.
А молодёжь у нас в основном НОРМАЛЬНАЯ! Ей, молодёжи, непросто сейчас выбрать какие-то приоритеты. Слишком много самых разнообразных атак на их неокрепшие ещё души.
Вот почему нужны наши фестивали. Вот почему увеличивается наша ответственность за СОДЕРЖАНИЕ фестивалей!!!
avatar
Владимир Л Яковлев
Admin

Сообщения : 938
Дата регистрации : 2009-10-04
Возраст : 64
Откуда : г. Краснодар

http://www.chitalnya.ru/users/vovkost/

Вернуться к началу Перейти вниз

Весь мир театр...

Сообщение  олег ефименко в Ср 27 Мар 2013 - 9:50

27 марта – Всемирный день театра!

"Весь мир театр, а люди в нем актеры..."
(Всемирная народная пословица. Спасибо Вильяму Шекспиру.)
Shakespeare - потрясающий копьем

Он всем устроил такой шейк
Души и чувств волненье
Что и поныне человек
Приходит в изумленье,
И очищается от скверн
И из дворцов, и из таверн
Звучит: Быть иль не быть,
Главное нам душу не забыть.

Друзья, искренне поздравляю всех с Всемирным днем театра!
В душе каждого творческого человека свой театр, в котором каждый день разыгрываются драмы и комедии противоборства мыслей и чувств. Задача актера лишь показать это на сцене. В этом я убедился сполна, придя десять лет назад в Приморско-Ахтарский народный театр. Занятия в нем мне очень помогли и в бардовском направлении, ведь как совершенно верно сказал Юрий Лорес - авторская песня - театр одного актера.
Накопленный опыт подвиг меня на статейку в газету. Надеюсь она будет интересна и вам. Очень рад буду если последует заинтересованный отклик в виде стихов и своих мыслей.


Искусство вечно молодой души

В каждом человеке с рождения заложены способности к театральному перевоплощению. Едва научившись ходить и говорить, мы уже разыгрываем мини-спектакли - артистично представляем в играх себя в роли пап и мам, бабушек и дедушек, героев любимых книжек и фильмов, погружаясь в прекрасный мир новых образов и чувств. Взрослея, с удовольствием проявляем свои актерские способности в общении друг с другом, стараясь получше, в красках, живописно рассказать захватывающую историю, либо уморительный анекдот. И происходит маленькое чудо, скучавший или хмурившийся до этого собеседник проникается новым настроением и начинает сопереживать вам, сам включаясь в захватывающую игру воображения. Не удивительно, что такой любовью и уважением окружены великие актеры. Своим искусством они нам помогают оторваться от монотонной повседневности, пережить взлет чувств и эмоций и открыть в самих себе такие глубины души, о которых, может быть, и не догадывались.
Театр – одна из глубинных потребностей живой нестареющей души человека, действие, с помощью которого пробуждаются и воспитываются лучшие ее качества. Можно смело утверждать, что наряду с песнями и танцами, приемы театрального перевоплощения самое древнее искусство на Земле. Уже на заре человеческого рода шаманы и ведуны, образно показывали вечную борьбу добра со злом. Для этого они разыгрывали у костров настоящие трагедии, приводя в очистительный трепет доверчивых зрителей. А, когда выпадала веселая минутка, простые смертные разыгрывали свои комедии, от души высмеивая глупость, хитрость и лень.
Родившись в душе человека, театр рос и развивался вместе с развитием человеческой цивилизации. На фресках египетских пирамид мы видим изображения актеров, разыгрывающих уже большие представления со сценами и декорациями.
А в Древней Греции театр стал просто неотъемлемой частью общественной жизни. В каждом городе и крупном селении был свой амфитеатр, где разыгрывались многочасовые трагедии и комедии, заложившие основы современного театрального искусства. Оно было настолько повсеместным и почитаемым в Греции, что в марте 534 года до нашей эры в Афинах были проведены драматические состязания, чтобы выяснить, кто самый лучший из лучших. Им стал древнегреческий поэт Феспис (или Феспид), которого называют и первым актером, и первым драматургом. А год проведения первых драматических состязаний принято считать официальной датой рождения мирового театра.
На Руси испокон веков театральное искусство также активно помогало объединению и развитию общества, росту народного самосознания и культурных традиций. От Древнего Новгорода до стольного Киева, по необъятным просторам от селения к селению ходили бояны-сказители. Они передавали из уст в уста летопись народа, заповеди предков, образно рассказывали поучительные, захватывающие истории и былины. Это мог быть театр одного актера, аккомпанировавшего себе на гуслях. А могла быть и целая труппа «калик перехожих», использовавших различные струнные и духовые инструменты. Они рассказывали и показывали по ролям сложные произведения героического народного эпоса. Испив из этой чаши народной мудрости, человеческая душа получала новые надежды и силы для преодоления тяжких трудностей того времени. Вспомним былину об Илье Муромце.
А, когда в село или деревню приходили скоморохи, начинался в округе веселый праздник, укреплявший жизнерадостность и удаль в русском характере.
И в каждой былине, в каждой грустной и веселой сказке был свой поучительный намек, добрым молодцам и девицам урок.
Отражать правду жизни, показывать истинные глубинные чувства и надежды человеческой души – вечная главная задача театра. И по-другому он не может существовать. Ведь его главный ценитель и критик – зритель не простит надуманной фальши.
Богатые традиции народного творчества позволили в восемнадцатом веке быстро зародиться и окрепнуть в России современному театру. Сегодня русская театральная школа одна из самых авторитетных в мире. Система великого реформатора сцены Константина Станиславского, принципы биомеханики Всеволода Мейерхольда, сценические открытия Евгения Вахтангова и Александра Таирова определили развитие не только современного российского театра, но и всего мирового сценического искусства.
Театр продолжает развиваться. Наработанные им за века приемы актерского мастерства и режиссуры стали основой для новых видов искусства: кино, телевидения, массовых общественных акций, которые, по сути, являются новыми разновидностями театра. Но не утрачивает своего значения и классический театр. Ведь в нем хранится и бережно передается из поколения в поколение главное зерно – первооснова театра – искусство сопереживания, духовного содействия актера и зрителя. Когда возникает эта искра сотворчества, мы начинаем понимать героев спектакля из любой части света, рода и племени, как самих себя, и вместе плакать, очищая души, и смеяться, наполняясь радостью жизни.
Театр великое искусство взаимопонимания. Не случайно, в 1961 году конгресс Международного института театра установил 27 марта Международный день театра под девизом «Театр, как средство взаимного понимания и укрепления мира между народами».
Благородный девиз с первых же дней активно поддержали любители театра и в Приморско-Ахтарске. Архивные документы говорят, что в нашем городе давние театральные традиции. Известно, что еще в начале прошлого века в бурно развивавшейся станице Приморско-Ахтарской просвещенной интеллигенцией был организован театральный кружок, куда вовлекались творческие люди из всех слоев общества. В послереволюционные годы, был музыкальный театр. С восстановлением жизни после Великой Отечественной войны в 1952 году начал работу драматический кружок. А в 1965 году его актеры под руководством Смоловик Валентины Петровны заслужили право называться народным театром. Для этого коллективу пришлось много поработать, подготовив и достойно представив за год четыре спектакля. Тем почетнее было завоеванное звание, которое с тех пор бережно несут и передают новые поколения режиссеров и актеров Приморско-Ахтарского народного театра.
В 1978 году его возглавила молодой режиссер Татьяна Алексеевна Рябкова, чьим энтузиазмом и преданностью творческому делу жив наш народный театр и сегодня. За прошедшие годы вместе с бескорыстными энтузиастами театра самодеятельными актерами Татьяна Алексеевна поставила более тридцати больших спектаклей и театрализованных постановок. Событием в культурной жизни района и края стала постановка пьесы «Отпуск по ранению», Вячеслава Кондратьева, с которой Приморско-Ахтарский народный театр стал лауреатом краевого фестиваля посвященного 40-летию Победы. Запомнились зрителям также постановки пьес: «Провинциальные анекдоты», Александра Вампилова; «Последний срок», Валентина Распутина; «Вечер», Алексея Дударева; «Билокси Блюз», Нила Саймона. За спектакль «Диоген», Бориса Рацера и Владимира Константинова, Приморско-Ахтарский народный театр получил звание дипломанта краевого фестиваля в Новороссийске.
Наряду с представлением больших серьезных спектаклей наш народный театр не забывает и о юных зрителях, регулярно радуя их постановками современных пьес. В этом хорошо помогает работа студии юного актера при народном театре.
Актеры театра постоянные участники главных праздников города и района. Без них немыслимы ни визит в Приморско-Ахтарск Нептуна со свитой, ни новогодние представления для детей, ни трогающие за душу театрализованные акции на День Победы.
Вместе с режиссером театра Т.А. Рябковой в подготовке спектаклей активное участие принимают заведующий постановочной частью Г.П. Гресь, на чьих плечах реквизит и декорации, и костюмер Е.Б. Ефименко. В орбите театра несколько десятков талантливых самодеятельных актеров разных возрастов, влюбленных в искусство Мельпомены. Пятнадцать человек сейчас заняты репетицией нового спектакля «Алмазное горе», Георгия Мамлина. Премьера ожидается этой весной. В веселой ироничной постановке, которая будет интересна и взрослым, и детям, за сказочным сюжетом об алмазных слезах зрители увидят тонкую смешную пародию на вечные слабости людей лезущих из кожи вон, лишь бы добыть богатство и власть.
Свой всемирный творческий праздник народный театр решил отметить, 27 марта, в зале Парка культуры и отдыха общей встречей всех, кого объединила любовь театральному искусству. Режиссер и актеры подготовили в лучших традициях театральных капустников сценки, песни, рассказы. Живущим насыщенной творческой жизнью участникам народного театра есть, что вспомнить и показать, чтобы порадовать товарищей и самим зарядиться новой созидательной энергией.
Всемирный День театра праздник и для юных актеров ДДТ «Родничок». Вот уже тридцать лет здесь плодотворно работает детский образцовый театр кукол «Веселые человечки». Сотни юных душ приобщились в нем к азам актерского искусства, обогатили свой внутренний мир. Воспитанник педагога Лидии Ивановны Васильевой Евгений Кравченко окончил Щукинское театральное училище. Маша Гребенюк, после четырех лет занятий в кукольном театре, отлично выступала и на большой сцене народного театра, а сейчас успешно учится в Санкт-Петербургском институте культуры.
Кукольный театр продолжает регулярно радовать новыми постановками благодарных зрителей из детских реабилитационных центров «Доброта» и «Надежда», детских садов и школ. Среди двадцати трех его юных воспитанников подрастают новые таланты большой сцены. Всемирный день театра «Веселые человечки» решили отметить двумя кукольными представлениями 26 и 27 марта «Наши любимые сказки».
Поздравления с театральным праздником с полным правом принимают и юные актеры детского объединения «Маски». За два года работы в стенах ДДТ «Родничок» детский театр во главе с руководителем и режиссером Светланой Геннадьевной Сидоренко подготовили два больших спектакля, заслужив благодарные аплодисменты зрителей.
Впереди у юных и взрослых любителей театра Приморско-Ахтарска много новых творческих встреч и открытий.
Театр жив - пока жива душа человека.
Олег Ефименко, педагог студии «Юный журналист».

Вот такие мысли.
Мне бы жизнь свою прожить как надо,
Мне другие судьбы ни к чему,
Но театра сладкая отрава
Закружила голову мою,
И душа в безмолвном изумленьи,
Постигая новую стезю,
От небес до адских подземелий
Раскрывает глубину свою...
avatar
олег ефименко

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2009-11-23
Возраст : 56
Откуда : Приморско-Ахтарск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Ольга в Ср 27 Мар 2013 - 10:19

К прочтению:
ЖУКОВ ГЕННАДИЙ "ПИСЬМА ИЗ ГОРОДА", "Ладонь" и др.
Ваше мнение .
avatar
Ольга

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2009-10-14
Возраст : 46
Откуда : г. Краснодар

http://www.stihi.ru/avtor/ost07ol

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Александр Гуленко в Ср 27 Мар 2013 - 12:13

А ваше?
avatar
Александр Гуленко

Сообщения : 633
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 57
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Ольга в Ср 27 Мар 2013 - 17:10

Лично мы были практически не знакомы. Smile
avatar
Ольга

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2009-10-14
Возраст : 46
Откуда : г. Краснодар

http://www.stihi.ru/avtor/ost07ol

Вернуться к началу Перейти вниз

А мы были знакомы, хоть и не очень...

Сообщение  олег ефименко в Ср 27 Мар 2013 - 20:32

Письма из города. Часы

1.
Как зверь, что ищет соль земли, не ведая, чего же хочет,
Мы проходили и прошли, и вот над нами смерть хохочет.
Среди потоптанных долин стоим обуты и одеты
И знать хотим — чего хотим, когда уже желаний нету…
Мы недра выскребли земли, мы сотворили мир свой вещий,
Но вот надкушенные вещи вкруг нас валяются в пыли.
2.
Я знать хочу — чего хочу,
И обнажаю понемногу
Свой дом, и волочу к порогу
Обноски, что давно влачу.
И здесь останутся часы -
Свидетель крайнего позора:
Я нищ — я нищ — я нищ, и скоро
Они затеются, как псы,
Трястись и взлаивать надрывно,
Напоминая в пять утра
Что жизнь уходит непрерывно,
И что пора — пора — пора.

Геннадий Жуков

Я думаю комментарии здесь излишни.
Первый раз с Геннадием Жуковым я встретился в 1987 году на Горячеключевском слете, проходившем тогда непосредственно на территории кемпинга. Двое суток почти непереставая шел дождь, и нам ничего не оставалось как ютиться под навесами кемпинга. Но как все было интересно. На автобусах съехались удивительные люди с родной тогда Украины, из Харькова, Донбаса, со всего Кавказа. Для меня это было второе открытие авторской песни. Да и для многих тоже. Промокшие насквозь все концерты слушали открыв рот. За животы хватались, когда харьковчане пели Розенбаума по украински. Свою нотку вносили кавказцы. Ставропольцы были в авторитете. Краснодарцы вели себя тогда скромно, но достойно будучи равными среди равных и прилежными учениками обновременно. А мега звездой того фестиваля стал Геннадий Жуков. Тогда он представил ряд новых песен, среди которых была и про парня у которого была кружка и девчушка хипушка. Достоверности этой песни прибавляло то, что Гена привез с собой на слет из Москвы настоящих, невиданных доселе наяву, патлатых нечесанных немытых хипанов. Жгучий брюнет Геннадий Жуков буквально прожигал микрофон и динамики мощным голосом и супер экспрессивной подачей песен. Меня в составе делегации молодежи из Приморско-Ахтарска командировал райком комсомола. И присутствующие на слете краевые комсомольские вожаки не могли не устроить разгромный диспут с невесть откуда взявшимися хипанами. Но на повестке дня в обществе уже была перестройка, и диспут получился с совершенно другим акцентом. К тому же ведущим его был Геннадий, переспорить которого было бесполезным делом, тем более, что у него был микрофон, а все аппоненты слабыми голосами пытались докричаться до аудитории рассевшейся в большой круг на лавочках танц-площадки. Я, честно признаюсь, как ярый комсомолец, яростно вступал в спор, уличая хипанов, срывая голос, в отсутствии активной жизненной позиции. Но правда жизни тогда же требовала других аргументов. В общем, аплодисментов я не заслужил. Но опыт общения с хипанами не прошел даром, присмотревшись к чудакам я понял, что не все так просто, как нам внушали с детства, и кроме того выучил несколько новых сочных словечек типа: слепняк дОлбит. Ну, и, конечно, запомнился Геннадий Жуков.
Второй раз я сним встретился уже через 12 лет в Новочеркасске на фестивале клуба "Старый кораблик". Тогда там был сильный состав: Алексей Бурцев, Диана Коденко, Елена Гурфинкель (впоследсивии Лорес) и другие авторы и исполнители - прекрасные душевные люди . Мы замечательно тогда сдружились. А в роли непререкаемого авторитета, признанного мэтра, выступал Геннадий Жуков. Это был уже совсем другой человек - седовласый несуетный старец, говорящий скромно, тихо, но веско и по-существу. Конечно же, он не помнил, как я нападал на него с хипанами. Прошли годы, да и я уже был не тот горластый комсомолец. У нас теперь было полное единодушие, и я даже удостоился от мэтра похвалы после выступления, тихо и авторитетно бросившего мимоходом: "А ты звучишь". Приятно было, что ни говори, хотя я и не подал вида: "Можно и лучше". И тут же, как мне показалось, заслужил саркастический взгляд. Несмотря на годы и болезни, в душе Геннадий Жуков был все тем же поэтом-бунтарем. Это доказал он в полной мере на следующий день. На финальном конкурсном концерте, что то не ладилось с микрофонами, тогда вообще было туго с нормальными микрофонами. Было слышно и видно , что с гитары микрофон лучше поставить на голос, а из двух оставшихся любой на гитару. Заметил это и Гена терпеливо сидевший в жюри. Не выдержав, наконец, он походкой моряка, сошедшего после длдительной качки на берег, решительно ступил на на сцену и начал переставлять микрофоны. А так как перед этим была бессонная творческая ночь общения усталость видимо притупила внимательность мэтра, и я вижу, после нескольких манипуляций он вновь ставит микрофоны в прежнем порядке. "Надо наоборот", - укоризненно бросил я, тоже немало уставший. На что Гена мгновенно, не глядя в зал отреагировал: "Ответную рифму, надеюсь, знают все?!" И поставил микрофоны как надо.
Вот собственно и все наше общение, но оно оставило на всю жизнь неизгладимые впечатления. Спасибо Оля, что напомнила о таких прекрасных стихах Геннадия Жукова. Нам надо помнить и почаще прикосаться к творчеству старших товарищей, они заслужили право жить долго в наших сердцах и сердцах наших потомков.
avatar
олег ефименко

Сообщения : 103
Дата регистрации : 2009-11-23
Возраст : 56
Откуда : Приморско-Ахтарск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Александр Гуленко в Чт 28 Мар 2013 - 4:24

С Геннадием Жуковым знаком лично не был. Высоту его творчества прекрасно осознаю Снимаю шляпу Очень обидно,что понимание невосполнимой утраты приходит большинству людей слишком поздно.
Мне кажутся здесь к месту стихи Галины Семизаровой.

***
Полюби меня, пока я живой,
Пока песни петь
Я ещё могу.
Пока нам не страшен
Метели вой
И не бродит смерть
Вдоль по берегу.
Полюби меня, пока я живой,
Пока я ещё
По земле хожу,
Пока слышен голос
Звенящий мой,
Пока я гитару
В руках держу.
Пока лебедь мой не в закат летит,
Пока светит Богу
Моя свеча,
Пока боль моя
Сном нетрезвым спит
Посиди со мной,
О любви шепча.
Обними меня, поцелуй тайком,
О тебе одной
Грезил я во сне.
Шевельнётся грусть
В сердце ветерком.
И на свете жить
Станет легче мне.
Полюби меня, пока я живой,
Подскажи душе,
Где покой и рай.
И останусь я,
Навсегда с тобой,
И шагнуть уже
Не смогу за край.
Ты про жизнь мою знаешь не из книг -
Светлый ангел мой,
Что от бед хранит.
Дай же мне поверить,
Хотя б на миг,
В то, что колокол
Не по мне звонит!
avatar
Александр Гуленко

Сообщения : 633
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 57
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Ваничка в Чт 28 Мар 2013 - 5:47

Геннадий Жуков, Виталий Калашников и др. (Из архива Д. Коденко)

avatar
Ваничка

Сообщения : 140
Дата регистрации : 2012-01-23
Возраст : 67
Откуда : ст. Бриньковская

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Александр Гуленко в Чт 28 Мар 2013 - 6:14

Вот ,Оля,разбередила ты мысли ,хотя так делать не хорошо. Задала вопрос -сначала освети ,что ты сама про это думаешь,какую цель преследуешь в итоге. А то бросила кость:
"К прочтению:
ЖУКОВ ГЕННАДИЙ "ПИСЬМА ИЗ ГОРОДА", "Ладонь" и др.
Ваше мнение ."
- типа вперед стая. Как то не камильфо это Снимаю шляпу
Вот пошел я в сеть и нарыл автобиографию Геннадия мне показалось очень интересным.

***
Родился я в прошлом веке от мамы и папы, за что спасибо всем троим.

Родился я в роддоме, что на площади Свободы. Это – ну вы знаете - там, рядом с ТюЗ-ом…

Реальное образование у меня 8 классов. В связи с этим я почетный профессор Римского футорологического клуба - профессор методологии худ.литературы.

У меня, также, дополнительное образование - два курса коридоров Радиотехникума, плюс опыт барабанов в актовом зале (ВИА «Три Кварка»). В связи с этим я очень хорошо разбираюсь в радиотехнике и электропроводке, а также пишу нехилую музыку, категорически не зная нот.

Мама мне все детство говорила: «Ты только болтать умеешь!» (с тех пор я большой русский поэт).

С 15-ти лет я не живу с мамой и с 27-ми лет я не живу нигде (с тех пор я живу везде).

Забавный случай: как-то на фестивале в Ростове, куда я приехал из Москвы, я отпел. И обнаружил вокруг себя человек 15 поклонников, которые внимательными глазами смотрели на меня, требуя продолжения банкета.

Мда...

Я знаю разные типы домов:

«Дом - часть вселенной, ограниченная брезентом».


«Дом - часть социума, ограниченная возлюбленными руками»... и т.д. Пока мне ближе вот что... «Дом - это то место, через которое проходит охотник, отправляясь на охоту».

В армии, куда я пошел добровольно, - за неимением лейтенанта, - я командовал взводом в чине сержанта. Наряду с рукопашным боем, минированием - разминированием, радиационно - химической разведкой, гримом и костюмированием под иранцев, я кричал дурным скрипучим голосом: «Рядовой! Смирно! Два наряда вне очереди!».

В результате этого я очень хорошо изучил пыльные труды Иммануила Канта, Николая Кузанского... и еще что-то.

В психушке, в Баку, куда я попал, перед самой демобилизацией, за несанкционированное применение убойного приема к одному пьяному дембелю из авиаторов - «его в госпиталь, меня в одиночную камеру» - просил же «только лицо не трогай... - я внимательно переписывал тетрадь по химии знакомому главврачу. Как оказалось, я помог ему защитить диссертацию в ростовском мединституте - (я работал до армии в отделе оборудования), так вот, между тетрадью значит, выплёвыванием таблеток, стоянием на голове, (чтобы настоящего психа не подселили в палату), и прочими упражнениями, я познакомился с настоящими диссидентами – капитаном – лейтенантом Федосовым-Никоновым, и заслуженным врачем Азербайджана - доктором Парижером.

В результате этого, я взахлеб изучил все семь томов Клода Адриана Гельвеция, который - в частности - пишет всяким сыкухам: Скука - это темница, украшенная драгоценными камнями…

На гражданке, куда я вернулся из психушки, и хренел от видимых изменений, на второй день я попал (в баре) в сортир. Какие-то трое мальчиков строчили деньги. Я отдал последние три рубля, и попросил: «Только лицо не трогайте». Один мальчик воспринял просьбу, как руководство к действию. В результате один мальчик с травмой ларинкса, второй с поломанной об писсуар челюстью, и третий - (тот самый, что мазнул меня по лицу и успел побежать) – с легким ушибом спины были доставлены в центральное отделение милиции (Ворошиловский). Туда же был доставлен и я. Я стоял на крыльце бара - босой, стриженый, в курточке с чужого плеча, но в армейский брюках и с армейскими ботинками в руках - (от босой ноги меньше вреда на морде) - и просьбу старшего по званию мента: «А ты кто, голубчик? Ну-ка иди сюда!» воспринял, как приказ.

В ментовке я был подвергнут допросу: «Из какой части я дезертировал. Зачем бил. Чем бил. И сколько лет мне за это хотелось бы».

Поскольку два мальчика - один по причине ушиба ларинкса, а другой по причине поломки челюсти, - мычали и хрипели, то врал третий с легким ушибом:

- Мы, типа, мирно какали, а он как выскочит, как давай с криком «ки-я!» нас метелить! Мы аж обосрались. Так что, дяденьки, нас надо домой, а его, убийцу, в тюрьму. Я без вдохновения соврал, что по горлу этому попал палкой, что челюсть – так тот другой поскользнулся на говне, а третьего я вообще не трогал. А ботинки снял, чтобы убегать было удобней.

Во время медицинского освидетельствования все раскрылось. Врач оказался докой. Он повертел мои ладони, посмотрел мальчику в рот, и сказал менту: - У британских командос этот прием называется «Шлагбаум»...

Поскольку у мамы не было телефона, да и нельзя было домой с ментами, документы все в конверте, и там же подписка о «12-ти летнем неприменении»), я попросил разрешения позвонить «домой» и позвонил по единственному - помнимому мной телефону - (твой телефон на сердце моем – вырезан - больше не будем о нем) (Калашников)

Девочка моя, любовь неразделенная моя, оказалась сообразительной дочкой своего отца. И на все мои обращения - «Мама - то... Мама - се..» реагировала адекватно.

Через час в ментовку приехал бобик с майором - папой своей дочки, особистом - кегебистом, с двумя помощниками в нарукавных повязках - «РАУ».

Майор значительно посмотрел на незначительного мента и сказал со значением: «Это мой».

В результате этого я долго разговаривал с Мастером, записавшим Бу Си-До, Кантом и разными любомудрами из народа. И они мне сказали:

«Поскольку Мастера в толпе не должно быть видно, не следует множить сущности сверх необходимого. У тщеславия и честолюбия разные корни. А от тюрьмы и от сумы не зарекайся...» ( И начал писать серьезно.)

Потом было еще много чего...

Потом я женился, со мной развелись. Много трудился, лишь бы не работать.

До тридцати трех лет я не пил, колошматил макивару. Качаться бросил - когда мне Инга сказала:
- Ну, с тобой спать, как с лошадиной ногой!
Собственно это и было начало конца. Я ушел чинить чайники и прочие бросовые вещи...

В результате чего изучил философию киников, дочитал список кораблей до середины, и прочее, прочее... После Эпикура отрастил жирок на брюшке, чтобы женщинам валяться было приятно. После Аристотеля, который неоднократно писал неким сыкухам: «Поэзия философичнее истории, ибо история повествует о единичном, а поэзия о всеобщем» - я всем сыкухам говорю: («и ни она от нас зависит, а мы зависим от нее...»).

А еще мне Станиславский сказал, что «нужно сознательно пробуждать в себе бессознательную творческую природу, для сверхсознательной деятельности…».

Потом случилась Заозерная школа, и давай случаться. По сути, Заозерная школа существовала благодаря ревнивому ростовскому СП, студенческому археологическому гарему и мне - сторожу, который это все сторожил.

«Где брат твой Авель? А вот он! Разве я не сторож брату своему?».

Потом был клуб Караван и съебся в один большой клубок. Потом я устал мутить и решил исследовать влияние этилового спирта на кровососущего червя. Благо, что синдром потери цели сопутствует кризису среднего возраста. И решился я в сердце своем исследовать и испытать все, что дадено человеку под солнцем. И попил я виноградники великие, и поел запасы хлебов тучных, и собрал я девок малолетних злоебучих более, чем у соседей. Но и это суета.

И умирает злопоебаный наравне со случайно объебаным...

Все суета сует, и всяческая суета... Ом?

Ты - юность, глупая сестра,
Опора славы старика...
Я триста три сточил пера,
Пока меня несла река.
И я прошел через порог,
И вот я стар и одинок,
И не поможешь горю.
Я создал сотни тысяч строк,
Пока меня влачил поток.
А нужен стал один лишь слог,
Когда я вышел к морю.

Ом?


Последний раз редактировалось: Александр Гуленко (Чт 28 Мар 2013 - 6:20), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Александр Гуленко

Сообщения : 633
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 57
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Александр Гуленко в Чт 28 Мар 2013 - 6:19

БИОГРАФИЯ ГЕННАДИЯ ЖУКОВА.

Геннадий Жуков родился 4 сентября 1955 года в Ростове-на-Дону на 13-й линии, где живет целый квартал Жуковых.

Он учился в химико-радиотехническом ВУЗе, служил в ПВО с 1973-го по 1975-й годы на границе с Ираном. Он прошел путь от рядового до командира взвода, получил специальность-химик разведчик 3 класса, был инструктором-дозиметристом радиационной и химической разведки и дозиметрического контроля. Также он прошел спецподготовку по боевым искусствам и дал подписку о «неприменении» на 13 лет.

После службы Геннадий жил в Танаисе, Ростове-на-Дону, Москве и Санкт-Петербурге.



С конца 1970-х годов жизненной школой и своими университетами Геннадий считал именно Танаис — археологический музей-заповедник. Что такое Танаис? Один из крупнейших историко-археологических музеев-заповедников России под открытым небом (более 3 тысяч гектаров). Расположен в 35 километрах от Ростова-на-Дону, на берегу реки Мертвый Донец, в окрестностях хутора Недвиговка. Древний город, руины которого сохранились в устье Дона, близ побережья Азовского моря, основан в начале III веке до нашей эры боспорскими греками. Семь веков Танаис был важным центром торговли между греками Боспора и кочевниками приазовских и донских степей - сарматами и меотами. Возле Танаиса встречались Европа и Азия, проходила восточная граница античной цивилизации. По мнению Геродота, в Танаисе жили легендарные амазонки.

Танаис пережил расцвет во II веке - 1-ю половину III века нашей эры. Но в 40-х годах III века нашей эры Танаис был полностью разрушен готами, не смог оправиться от разрушений и просуществовал до начала V века мелкой деревушкой. Теперь это мертвый скифский город. Археологические раскопки городища и принадлежащего ему могильника ведутся с середины 19 века. Каждое лето, начиная с 1956 года, в Танаисе работает археологическая экспедиция РАН.

В 1961 году на месте Танаиса создан историко-археологический музей-заповедник. В залах музея Танаиса собраны материалы, найденные при раскопках этого города и других поселений дельты Дона. Экспозиция включает пять залов. Танаис в Советском союзе издавна был своего рода Меккой творческих людей – поэтов, художников, музыкантов…

Тот факт, что многое новое и молодое грелось в Танаисе, в поисках свободы для развития, говорит, что музей в 1970-е и 1980-е годы был действительно островком будущего. Археолог Валерий Федорович Чеснок – директор музея - тщательно оберегал всех художников, поэтов, музыкантов и просто «свободно мыслящих» от КГБ и проверок, устраивая Жукова и других на работу сторожем, электриком, археологом, придумывая отписки и справки для органов.

Жуков прожил в музее-заповеднике более 20 лет. Они с друзьями-«заозерщиками» построили там знаменитую «Башню поэтов» - она встречает всякого визитера сразу за оградой заповедника.



Жен у Геннадия было три: Инга Маневич, Светлана Каковкина и Наталья Строкова, которая была гражданской женой в последние годы его жизни.

В историю русской современной литературы Геннадий Жуков вошел не только как «человек с гитарой», но и как один из отцов-организаторов поэтического объединения «Заозерная школа». Оно образовалось в Ростове-на-Дону перед развалом СССР. Это была ассоциация южно-российского «экологического андеграунда», выразителей нового «независимого поэтического направления». Объединял представителей этой школы не столько литературный стиль, сколько свободомыслие и тяга к непопулярной тогда античной эстетике, ремеслам, жизни на лоне природы…



В одном из своих интервью, которые Геннадий Жуков всегда давал с юмором, он признавался, что с возрастом и утратой здоровья вся Заозерная школа бросила пить…

Название это теперь производят от «Озерной школы» - поэтического объединения романтизма в Англии конца 19 века». Кто-то из ростовских идеологически выдержанных мэтров выбранил ребят «Заозерной школой» - а название прижилось.

С 1986 года Геннадий Жуков начал сам издавать собственные сборники. С этим периодом связано множество историй – скажем, деньги на издание собирались по почте. Жуков списался с огромным количеством людей с просьбой выслать по рублю. Народ откликнулся… пятью тысячами. Пачки книг уходили почитателям, литературным клубам и случайно попали за рубеж. «Зарубеж» перевел «Эпистолы» на французский в Лионе и на английский в Дании. После того Геннадий снялся с насиженного места, взял гитару и поехал по всей России.



11 сентября 1987 года в Ростовском Театре Юного Зрителя состоялась премьера рок-драмы «Собаки». Стихи для либретто написаны Геннадием Жуковым. Рок-драма стала классикой жанра. Ей рукоплескала публика Германии, Франции, Турции, Мексики, Японии. Спектакль 15 лет не сходил с мировых сцен. Он сыгран около 400 раз.

На фестивале авторской песни в Старом Осколе в 1995 году Жуков создал мастерскую «бард-рока». Геннадий Жуков охотно откликался на приглашения поучаствовать в концертах, слетах, фестивалях. Вел там творческие мастерские, работал в жюри. Одним из ближайших по времени мероприятий, где он вел мастер-класс по авторской песне, стал открытый литературный конкурс «Междуречье» в 2007 году.



29-31 августа 2008 года в Коктебеле прошел первый фестиваль авторской песни из серии «Коктебельские встречи». Фестиваль открыли Геннадий Жуков и Сергей Яцуненко. Было много споров о том, как назвать фестиваль, и в спорах родилось такое название: Безалкогольный фестиваль авторской песни «Бухая Обезьяна». Тогда это выглядело смешно, теперь, после смерти Геннадия, - кощунственно, но это исторический факт.

Фестиваль не завершился 31 августа, а плавно переместился на Всемирный Бард-Тур-Слет. Сначала туда перекочевал Жуков, а потом и остальные. Они выступили в концерте в доме-музее Волошина и на открытии Бард-Тур-Слета. Бард-Тур-Слёт - фестиваль богатых бардов. Геннадий к таковым не относится, поэтому он разложил свой спальник в беседке рядом с бассейном и жил там всю неделю. Место это назвали «бомжуковка».



2 декабря того же года он умер в Танаисе. В Танаисе Геннадий Жуков и похоронен.

После смерти Жукова Танаисский заповедник постигли перемены. Некоторые – благотворны для памяти Геннадия: например, открытие временной экспозиции, посвященной ему и действовавшей до 30 ноября 2009 года.

На том месте в Танаисе располагалось фанерное «бунгало Жукова», где он и сотни его друзей провели ни одну суровую зиму и ни одно волшебное лето, сейчас стоит лишь комфортабельный просторный туалет в девять окон, не в пример убогому жилищу поэта. Правда, он был построен до смерти Геннадия. Само бунгало снесли, потому что постройка не была зарегистрирована, и под ним было решено провести раскопки.

Дочь Геннадия Евгения Жукова в своем ЖЖ описала, как будет выглядеть его последнее пристанище: «Кладка в «подбор» - в тысячелетних традициях античного Танаиса. Вымостка и оградка из дикого танаисского камня, тоже в «подбор». Надгробный камень, испещренный ветрами и дождями. На нем будет белая мраморная книжка с перьевой ручкой. На одной странице - стихи Геннадия «К антропоморфному надгробию». На другой - барельеф (идея с книжкой - идея Геннадия, озвучена им лично мне, Инге в феврале 2008 и Екатерине Гонзалес еще раньше)».

avatar
Александр Гуленко

Сообщения : 633
Дата регистрации : 2009-10-15
Возраст : 57
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Ольга в Чт 28 Мар 2013 - 21:12

...Вот приходит как будто - а на самом деле - откуда? - из каких-то прошедших веков... Напишет строк, стихов, в которых "ветер бездомный стучится, как память о крыльях... будто море, как память о небе..." Цитаты выкатываются сами... Бессмертия достоин представивший вечность... Я гость на пиршестве немых, собравшихся галдеть...
avatar
Ольга

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2009-10-14
Возраст : 46
Откуда : г. Краснодар

http://www.stihi.ru/avtor/ost07ol

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Ваничка в Пн 1 Апр 2013 - 15:36

Интересные цитаты...
avatar
Ваничка

Сообщения : 140
Дата регистрации : 2012-01-23
Возраст : 67
Откуда : ст. Бриньковская

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Ольга в Пн 1 Апр 2013 - 16:42

Наверное, Вам -- Геннадий Жуков обязательно бы какую-нибудь презентовал.
avatar
Ольга

Сообщения : 98
Дата регистрации : 2009-10-14
Возраст : 46
Откуда : г. Краснодар

http://www.stihi.ru/avtor/ost07ol

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Ваничка в Пн 1 Апр 2013 - 16:53

Надеюсь, это было б взаимно!
avatar
Ваничка

Сообщения : 140
Дата регистрации : 2012-01-23
Возраст : 67
Откуда : ст. Бриньковская

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Стихом и прозой, штыком и розой

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения